Сюжет, таинственное место, жонглирование цветами в кадре – все это уже было. И все же истории героев «Игры в кальмара», рискующих жизнью ради главного приза в 45,6 миллиардов вон, стала близка зрителю. За две недели сериал «Игра в кальмара» посмотрели на Netflix более 100 миллионов раз – это абсолютный рекорд, прошлый рекордсмен «Бриджертоны» собрал 82 миллиона просмотров за месяц.
Причина успеха – жестокая драматургия
Кинокритики считают, что режиссер умело использовал новаторский прием из «Игры престолов», который принес оглушительный успех его проекту. Суть этого приема состоит в том, что не все главные герои доживут до последней серии. Жестокая драматургия близка к реальной жизни, поэтому вызывает огромный интерес у зрителей.
Сюжет неоригинальный, но интересный
Игра на вылет – сюжет банальный, который, как ни странно, работает. «Последний герой» и другие реалити–шоу, в основе которых лежит игра навылет, гарантированно приносили высокий рейтинг. В «Игре кальмаров» – тоже самое. Главному герою южнокорейского сериала Сону предстоит сыграть в игру вместе с 455 участниками. Если он выиграет – получит около 40 миллионов долларов. Проиграет – умрет.
Близость героев
«Игра в кальмара» – это не фантастика с вымышленными персонажами. Это реальность многих сидящих у экрана – долги, проблемы с бывшими женами и мужьями, бытовая неустроенность героев близки зрителю. Должник, доведенный до отчаяния преследованием кредиторов, способен на любые поступки. Создателям сериала удалось подробно и реалистично рассказать истории ключевых действующих лиц, их проблемы и переживания. Зрители верят им и сопереживают, что также способствует успеху.
Яркие персонажи Актеры сыграли точно, мастерски, на 100% попав в образы. Их герои разные, но все они яркие, из реального мира. Кинокритики в рецензиях на «Игру в кальмара» не раз отмечали прекрасно организованный кастинг и профессиональную актерскую игру.