Клиенты ВТБ сообщили о сбоях в работе онлайн-сервисов банка, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает отключения на популярных интернет-ресурсах.
По данным на 12:25 мск зафиксировали 294 обращения. Больше всего жалоб поступило на трудности со входом в мобильный банк (39%), еще 36% пользователей обратили внимание на проблемы с мобильным банкингом, а 25% — на работу онлайн-банкинга.
Со сбоями столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани и других городов России.
“Подтверждаем текущие ограничения в работе “ВТБ Онлайн”. Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства”, – сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.