Главная » Новости округа » В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены

В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены

Сен 22, 2021
В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены

6 октября с 10:30 до 12:00 будет проведена комплексная техническая проверка готовности местной системы оповещения населения.

В ходе проверки будут включаться электросирены:
В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены

 однотонное звучание электросирен обозначает сигнал опасности «ВНИМАНИЕ ВСЕМ», по которому:
– население включает радиоприёмник сетевого или проводного радиовещания и внимательно выслушивает экстренное сообщение органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
– должностные лица немедленно приводят в готовность все расположенные на оповещаемой территории узлы проводного вещания, радио – и телевещательные станции, включая сети наружной звукофиксации.
В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены в режиме изменяющейся тональности звучание электросирен обозначает сигнал «Воздушная тревога» (на военное время), по которому:
– населению необходимо отключить свет, газ, нагревательные приборы, воду, взять средства индивидуальной защиты, аптечку, документы, необходимые вещи, запас продуктов и воды, предупредить соседей, при необходимости оказать помощь больным и престарелым, выйти на улицу. Укрыться в ближайшем защитном сооружении или на местности.
При укрытии в негерметизированном защитном сооружении или на местности надеть средства индивидуальной защиты. Соблюдать спокойствие и порядок;
– должностным лицам ввести режим полного затемнения.

В Волоколамске во время проверки систем оповещения включат сирены

В день технической проверки никаких действий по сигналам предпринимать не надо.

По вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям население округа может обращаться по телефону 8(49636)2-11-75 в отдел ГОЧС, Т и ИБ администрации Волоколамского городского округа.