
С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу.Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше жителей Подмосковья убеждаются в удобстве и эффективности сервиса ЕДС, в котором прием заявок, их выполнение и согласование выполненных работ четко регламентированы и находятся под нашим контролем», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
– уборка подъездов (более 40,6 тысячи обращений);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тысячи);
– освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тысячи);
– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тысячи);
– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Балашиха (25 тыс.);
- Химки (23,8 тыс.);
- Красногорск (15,7 тыс.);
- Одинцовский (15,5 тыс.);
- Люберцы (13,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Реутов (26 тыс.);
- Ленинский (13,5 тыс.);
- Пушкинский (12 тыс.);
- Жуковский (8,1 тыс.);
- Долгопрудный (5,9 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (6,6 тыс.);
- Котельники (4 тыс.);
- Лыткарино (2,8 тыс.);
- Кашира (2,6 тыс.);
- Шатура (2 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (869 заявок);
- Власиха (778);
- Звездный городок (60);
- Молодежный (26);
- Восход (4).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
– Орехово-Зуевский (4,7 тыс.);
– Сергиево-Посадский (5 тыс.);
– Раменский (8,5 тыс.);
– Богородский (11,2 тыс.);
– Подольск (11,3 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
– Клин (1,4 тыс.);
– Егорьевск (2,2 тыс.);
– Дмитровский (3,2 тыс.);
– Ступино (3,3 тыс.);
– Солнечногорск (4,1 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
– Серебряные Пруды (156 заявок);
– Лотошино (163);
– Черноголовка (174);
– Бронницы (266);
– Шаховская (326).
«Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.