
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).
При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг, среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) оказались жители городских округов: Серебряные Пруды (122 заявки), Лотошино (134), Черноголовка (135), Бронницы (191), Шаховская (265).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.