«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
– уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);
– освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);
– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);
– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.
Городской округ Лотошино вошел в число муниципалитетов, наиболее удовлетворенных качеством жилищно-коммунальных услуг (из них поступило наименьшее количество заявок) – 70.