Главная » Новости области » Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шаховской в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шаховской в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Ноя 3, 2021
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шаховской в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 8 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 13%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями (-100%);

– Подтопление подвала (-100%);

– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник