Главная » Новости округа » За год в «цифру» перевели ещё 30 госуслуг в Подмосковье.

За год в «цифру» перевели ещё 30 госуслуг в Подмосковье.

Ноя 14, 2023

Таким образом, на uslugi.mosreg.ru их уже более 300.

Только в октябре на региональный портал заведено 6 услуг:

– установка предварительной опеки;

– оформление экстренной соцпомощи;

– предоставление соцпособия и матпомощи на погребение;

– установление тарифов на транспортные услуги;

– проставление апостиля на документах, выданных ЗАГСом;

– подача заявки на проведение госэкспертизы проектов освоения лесов.

«Главная наша задача – удобство, комфорт всего того, что тебя окружает. Запись в школы, детсады, секции или кружки, субсидии для бизнеса, оформление выплат и компенсаций, разрешение на строительство, отчёт контрольным органам – абсолютное большинство госуслуг в Подмосковье мы перевели в «цифру». Можно, не выходя из дома, за пару минут подать заявление. Мы ведём эту работу не переставая, с начала года перевели в электронный вид порядка 30 госуслуг. Видим насколько востребованы электронные сервисы: с января наши жители воспользовались ими более 5,5 млн раз», – отмечает губернатор Андрей Воробьев.

Все больше услуг и сервисов на портале появляется для бизнеса:

– можно подать заявку на развитие франшизы и выйти на маркетплейсы;

– объединены субсидии на покупку и лизинг оборудования;

– внедрен новый сервис предпроверки – для помощи бизнесу при оформлении заявки и исключения ошибок при подаче;

– оформление субсидий для соцпредприятий и грантов для социальных и молодых предпринимателей;

– в электронном виде можно подать заявки на новые субсидии для промышленных предприятий.

В «цифре» стали доступны новые меры поддержки для жителей:

– семьи с детьми-инвалидами могут подать онлайн заявление на новую выплату в размере 18 000 рублей;

– многодетные семьи с низкими доходами, где есть школьники – оформить ежегодную выплату;

– у льготников появился электронный соцпаспорт – вместо бумажных документов достаточно предъявить QR-код.

В 2023 году жители Подмосковья чаще всего обращались на регпортал госуслуг за:

– выпиской из домовой книги;

– записью в кружки и секции;

– выдачей соцкарт.

В топ-3 у бизнеса:

– разрешение на деятельность такси;

– получение ордера на земляные работы;

– оформление единой заявки на выдачу технических условий.

За год в «цифру» перевели ещё 30 госуслуг в Подмосковье.