Цель конкурса – выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности учителей школ округа.
На участие в конкурсе подали заявки девять педагогов, среди которых – учителя начальных классов, математики, истории.В первом туре конкурсанты выступили с сообщением на тему «Моя методическая копилка».
Педагоги имели возможность в подготовленных ими презентациях заявить о своих открытиях, достижениях, волнующих вопросах, приоткрыть тайны творчества, найти единомышленников и вдохновение для новых свершений.
Так, учитель истории, – кстати, единственный мужчина среди конкурсантов, – рассказал о многообразии методов и приёмов, которые он применяет в своей практике. Одни названия чего стоят: шестиугольное обучение, пазлы, фишбоун и другие.
Педагоги начальных классов поделились опытом того, как превратить урок в путешествие, легко и с удовольствием написать сочинение, научиться обожать читать книги, с помощью музыки и челленджей изучать русский язык и математику.
А как сделать захватывающими и продуктивными уроки математики? На этот вопрос ответили учителя этого предмета. Оказывается, ребятам интереснее делать домашние задания не по учебнику, а на специальных математических сайтах. Ещё можно заинтересовать школьников посредством проектной деятельности или участием в «финансовых боях». Но лучше всего математику попробовать на ощупь, ведь любая жизненная ситуация сводится именно к ней!
Жюри отметило высокий профессиональный уровень наших педагогов, которые провели это конкурсное соревнование уверенно и красиво.
Желаем успеха конкурсантам на следующих этапах состязания!