«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Щелково 628 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах – 63 обращения», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
– уборка подъездов (60 исполненных заявок);
– нормализация отопления (50);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (42);
– освещение подъездов и входных групп (239);
– устранение протечек кровель (30).
«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.