Рейтинг представило Минэкономразвития РФ на всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы».
Московская область заняла 2-е место с показателем – 84,19%.
Оценивались следующие параметры:– полнота сведений об услуге;
– удобство подачи заявления;
– информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете;
– сокращение количества очных посещений ведомств. «Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление. Недавно мы первыми в России оцифровали контрольно-надзорную деятельность: теперь предприниматели могут взаимодействовать с органами контроля онлайн», – сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Самые популярные соцуслуги среди жителей Подмосковья:
– выдача и замена социальных карт жителя;
– запись в кружки и секции;
– выдача выписки из домовой книги;
– назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3-х до 7 лет;
– запись в школу.