Главная » Новости округа » Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в ЕДС снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в ЕДС снизилось на четверть

Сен 1, 2021

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 15заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в ЕДС снизилось на четверть

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (-60%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник