Различных схем и способов телефонного обмана становится всё больше.
Стремясь заполучить доступ к банковским счетам граждан, мошенники проявляют всё большую изобретательность. Во время звонков и в сообщениях они представляются следователями, сотрудниками службы безопасности банка, главами городских округов, организаторами лотереи, сотрудниками налоговой службы и другими. Начиная разговор издалека, ведут они его всегда к одной цели – получить информацию, необходимую для снятия ваших денег.
Соблюдая несложные правила при общении по телефону, можно обезопасить себя не только от утечки своих личных данных, но и от финансовых потерь.
– Будьте бдительны при разговоре с любым неизвестным вам собеседником!
– Не сообщайте свои личные данные и конфиденциальную информацию (коды, пароли)
– Не выполняйте просьбы и указания, полученные от неизвестных вам абонентов!
– Не переходите по предложенным ссылкам!
Если вам приходят сообщения с чужого номера, но от имени вашего родственника или знакомого – позвоните на известный вам номер и уточните всё ли в порядке.
Таким же образом вы всегда можете перепроверить любую информацию, озвученную вам, позвонив в организацию, сотрудником которой представился ваш собеседник!
