За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 19 обращений жителей Волоколамского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (5 заявок);
– Протечки кровли (3);
– Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.