Главная » Новости округа » Бизнес Подмосковья теперь может согласовать фасадную схему оформления здания онлайн

Бизнес Подмосковья теперь может согласовать фасадную схему оформления здания онлайн

Июн 30, 2023
Бизнес Подмосковья теперь может согласовать фасадную схему оформления здания онлайн

Собственники и обслуживающие организации общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров, расположенных в Подмосковье могут согласовать фасадную схему размещения рекламных и информационных конструкций здания в электронном виде на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/services/22547

«Реклама на фасадах зданий является эффективным инструментом для бизнеса, с ее помощью организация может заявить о себе или, например, увеличить продажи. В Подмосковье за согласованием фасадных схем для размещения рекламы и информационных конструкций ежегодно обращается порядка тысячи представителей бизнеса в год. Мособлархитектура совместно с профильными ведомствами обеспечила перевод этой процедуры в электронный вид, что позволит заявителям существенно сэкономить время, срок оказания услуги – 15 рабочих дней. Ранее этот процесс мог занимать до нескольких месяцев. Сейчас достаточно заполнить электронную форму на регпортале и приложить проект фасадной схемы, подготовленный в соответствии с установленными требованиями. Результат оказания будет направлен в личный кабинет заявителя», – рассказал министр правительства Московской области Владислав Гордиенко.

В случае размещения двух и более рекламных или информационных конструкций на фасаде здания требуется наличие согласованной с органами местного самоуправления фасадной схемы. Она может быть подготовлена на этапе проектирования объекта или в период эксплуатации. Фасадная схема разрабатывается с целью формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных средств размещения рекламы и информации, что обеспечивает благоприятный облик фасадов зданий и прилегающих к ним территорий, упорядоченность конструкций.

«В этом году мы запустили систему отработки обращений предпринимателей ЦУР «Бизнес», которая позволяет не только решать индивидуальные вопросы, но и работать над системными задачами. На сегодняшний день отработано уже более 4000 обращений. Так, от бизнеса регулярно поступали обращения, касающиеся согласования фасадных схем. Решением стал перевод процедуры в электронный вид, в запуске которого Штаб по защите бизнеса принял активное участие. Теперь правила по согласованию унифицированы и регламентированы во всех муниципалитетах Подмосковья, что гарантирует качество и оптимальный срок прохождения согласований для бизнеса», — сообщила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Информационная или рекламная вывеска должна соответствовать архитектурному стилю здания, гармонировать с цветом фасада, не должна выходить за его границы, отвечать нормам безопасности по креплению и высоте. Не разрешается размещение рекламы в оконных и дверных проемах, балконах, лоджиях, воротах, оградах, над арками, рядом с информационными табличками с номерами домов и названиями улиц.

При наличии согласованной фасадной схемы предприниматели (собственники зданий, помещений или арендаторы) могут обращаться за согласованием размещения рекламных и информационных конструкций – такие процедуры также реализованы в электронном виде и доступны РПГУ:

– согласование рекламных конструкций – https://uslugi.mosreg.ru/services/6915

– согласование информационных конструкций – https://uslugi.mosreg.ru/services/18878 .

Согласование информационных конструкций осуществляется до 10 рабочих дней и, как и согласование фасадных схем, – бесплатно.

При этом согласование рекламных конструкций происходит не более чем за 24 рабочих дня и подразумевает оплату госпошлины – 5000 руб.