На базе Волоколамской ЦРБ прошёл тренинг по теме «пациентоориентированность» для администраторов поликлиник Волоколамского, Шаховского и Лотошинского округов. Такие тренинги помогают медицинским специалистам наиболее эффективно выстроить коммуникацию с пациентами.
Представители Центра развития компетенций МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского рассказали подробнее о психологических аспектах коммуникаций, правилах поведения и техниках взаимодействия, позволяющих выстраивать качественные коммуникации с пациентами.
Администраторы первыми встречают пациентов, которые обращаются за медицинской помощью в поликлинику. И очень важно, максимально корректно помочь человеку в решении проблемы, уметь вникнуть в конкретную ситуацию, выразить эмпатию, проявить сочувствие и максимально стараться помочь пациенту в его вопросе. Именно это и легло в основу тренингов.
«В ходе обучения сотрудники познакомились с принципами и правилами пациенто-ориентированного подхода в работе, а также тренируются на практических заданиях применять эти принципы в работе», — рассказал заведующий взрослой поликлиникой Волоколамской ЦРБ Руслан Корсаков.