Главная » Новости округа » Актуально » Способы получения сведений о трудовой деятельности, содержащихся в электронной трудовой книжке

Способы получения сведений о трудовой деятельности, содержащихся в электронной трудовой книжке

Апр 28, 2020

ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о возможности получения сведений о трудовой деятельности (сведений из электронной трудовой книжки) как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на  Портале государственных услуг. На бумажном носителе – через:

–   работодателя (по последнему месту работы);

–   территориальный орган Пенсионного фонда России;

–   многофункциональный центр (МФЦ).

Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы зарегистрированного лица. Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

– запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (далее – запрос);

– документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

Зарегистрированное лицо вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) – данный документ является не обязательным.

Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что  «в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. Рекомендуем сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года».

Источник