В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией участились случаи мошенничества в энергетической отрасли, связанные с обслуживанием жителей Подмосковья.
Напоминаем, что такие работы, как проверка ВДГО (внутридомового газового оборудование), замена счётчиков и другие работы сотрудников отрасли, связанные с непосредственным контактом с гражданами, приостановлены на период действия карантина. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей.
В период самоизоляции жителей Подмосковья, в целях безопасности, АО «Мособлгаз» предоставляет услуги абонентам с выездом бригад на дом. Как отличить работника газовой службы от мошенника:
- Спецодежда сотрудника Мособлгаза синего цвета с серыми вставками. На правом нагрудном кармане – бейдж с фамилией специалиста и занимаемой должностью, на левом – официальный логотип предприятия. Все сотрудники прошли необходимые инструктажи и используют защитные костюмы, маски, перчатки.
- Специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
- Визит газовика планируется заранее, сотрудники не приезжают без предупреждения. Абонент всегда может обратиться по телефону в свой филиал Мособлгаза или на горячую линию 8-800-200-24-09 и сверить данные приехавшей бригады.