С января по май 2022 года операторы горячей линии МФЦ Подмосковья ответили на 1 млн звонков.
«В контакт-центр МФЦ Подмосковья ежедневно поступает порядка 7,5 тысяч звонков. Самые популярные темы звонков – регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учетная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ», –сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
В Подмосковье работает короткий номер 122, по которому можно записаться в МФЦ, получить информацию о госуслугах, записаться на вакцинацию от коронавируса, узнать о соцвыплатах и компенсациях, оставить обращение по работе региональных органов власти, вызвать врача на дом и записаться в поликлинику, оставить заявку на оформление электронного больничного листа.
«В Московской области уже 239 услуг можно получить в электронном виде. Поэтому операторы контакт-центра во время каждого телефонного разговора напоминают, что подать заявление можно онлайн на портале госуслуг Подмосковья. Более половины жителей, которые обратились в контакт-центр МФЦ, получают электронные услуги на регпортале», – добавила Надежда Куртяник.
На портале госуслуг Московской области действует сервис предзаписи на прием к специалисту МФЦ. Записаться можно на главной странице в разделе «Сервисы» – «Предзапись в МФЦ». Также для удобства жителей в Подмосковье доступна карта загруженности офисов МФЦ https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap. С её помощью можно заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный.
Для повышения доступности госуслуг для жителейв МФЦ Подмосковья работают цифровые зоны. В смарт-центрах можно получить госуслуги практически в один клик. В цифровых зонах создано 609 рабочих мест для заявителей. Сейчас открыто 370 цифровых зон, в течение года будет доступно еще 3.