В систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 54 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».
С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали уже порядка 7,5 тысяч вызовов. Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.
Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.
На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.