Главная » Новости области » Уборка и ремонт подъездов стали главными темами комментариев лотошинцев в соцсетях

Уборка и ремонт подъездов стали главными темами комментариев лотошинцев в соцсетях

Ноя 12, 2021
Уборка и ремонт подъездов стали главными темами комментариев лотошинцев в соцсетях

Госжилинспекция Подмосковья за 10 месяцев приняла и отработала 6 699 обращений жителей области через соцсети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Список горячих тем, вызывающих отклик в соцсетях, по сравнению с прошлым годом не изменился. По-прежнему активно комментируются уборка подъездов, деятельность управляющих компаний и ремонт подъездов.

По результатам работы специалистов Госжилинспекции с комментариями жителей в соцсетях определился актуальный тематический топ 2021 года:

  1. Уборка подъездов (+19% по сравнению с прошлым годом)
  2. Деятельность УК (-30%)
  3. Ремонт подъездов (+10%)

Про уборку подъездов написали в соцсети 2467 раз жители 43 муниципалитетов области, что обеспечило теме 150-процентный отрыв от других участников топа (деятельности УК и ремонта подъездов).

Пользователи соцсетей из Лотошина вместе с большинством комментаторов определили уборку на первое место, а вот деятельности УК и ремонта подъездов вообще не касались. В результате сформировался тематический топ-2:

  1. Уборка подъездов (90% от общего числа комментариев из Лотошина)
  2. Наледь и сосульки на кровле (10%)

Вне зависимости от того, в какой очередности распределились темы комментариев из каждого городского округа Подмосковья, все они были зафиксированы и отработаны специалистами Госжилинспекции.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях – это отдельное направление, которым мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Четкий отработанный алгоритм позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять и самостоятельно. Управляющие организации должны их принять в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Источник