Главная » Новости области » Лотошино – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Лотошино – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Сен 27, 2021
Лотошино – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением. Однако в 3 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Количество обращений уменьшилось в городских округах Пущино (-65%), Шаховская (-20%), Лотошино (-10%). Ни одной заявки не поступило из Восхода и Молодёжного.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали об отсутствии отопления (3,9 тысячи заявок), ненадлежащем  качестве этой коммунальной услуги (3,2 тысячи), неравномерном прогреве приборов отопления (2,6 тысячи).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила муниципалитеты с наименьшим количеством жалоб. По одной заявке в категории «Отсутствие отопления» пришло из Бронниц, Власихи, Звёздного городка Краснознаменска и Шаховской. Среди городов с населением 100-200 тысяч человек меньше всего обращений пришло из Ступина (21), Клина (22), Жуковского (35). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Пушкинского (39 заявок), Раменского (45), Сергиево-Посадского (59).

В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» не было обращений из Зарайска. По одному сигналу пришло из Власихи, Лотошино, Протвино, Пущино, Электрогорска. В городских округах с населением 100-200 тысяч человек наименьшее количество обращений из Истры (9), Солнечногорска (10), Ленинского (16). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Орехово-Зуевского округа (32), Щелкова (33), Мытищ (36).

Всего по одному сигналу о неравномерном прогреве батарей отопления пришло из городских округов Дубна, Звёздный городок, Лотошино, Протвино и Серебряные Пруды. В городах с населением 100-200 тысяч человек меньше всего таких обращений пришло из Клина (4), Чехова (10), Жуковского (19). В больших населенных пунктах наименьшее количество жалоб направили жители Сергиево-Посадского округа (27), Королёва (28), Мытищ (29).

«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», – отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Подобные меры в отношении категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» привели к снижению количества заявок на 25%, она опустилась со 2-го на 10-е место. Наилучшие результаты у Коломны (-86%), Солнечногорска (-71%), Волоколамского округа, Ступина и Чехова (-67%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из городских округов Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Пущино, Рузский и Шаховская.

Источник