«С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу.Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше жителей Подмосковья убеждаются в удобстве и эффективности сервиса ЕДС, в котором прием заявок, их выполнение и согласование выполненных работ четко регламентированы и находятся под нашим контролем», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 40,6 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тысячи).
Среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в 2021 году прислали жители:
- Серебряные Пруды (156 заявок);
- Лотошино (163);
- Черноголовка (174);
- Бронницы (266);
- Шаховская (326).
«Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.