Главная » Новости области » Лотошино – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации

Лотошино – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации

Окт 5, 2021
Лотошино – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);
  • освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг, среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) оказались жители городских округов: Серебряные Пруды (122 заявки), Лотошино (134), Черноголовка (135), Бронницы (191), Шаховская (265).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник