Главная » Новости области » Лотошино – лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Лотошино – лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Июл 5, 2021
Лотошино – лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала более 11 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 6,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах.Топ-5 с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Лотошино (-89%), Черноголовка (-83%), Шаховская (-50%), Электрогорск (-45%), Лобня (-38%).А Серебряные Пруды стали единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

Самой волнующей жителей коммунальной проблемой осталась некачественная уборка подъездов (2690 заявок). Однако по сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 26 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения – у Краснознаменска (-83%), Лосино-Петровского (-75%), Коломны (-67%). Жители городских округов Клин, Павловский Посад, Пущино и Черноголовка не направили на минувшей неделе ни одной жалобы по этому поводу.

На 2-м месте оказалась категория «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде» ­– 1097 заявок. Их количество сократилось в 21 городском округе. В тройке лучших – Раменский (-86%), Ленинский и Серпухов (-75%). А из Истры, Клина, Лосино-Петровского, Лыткарина, Павловского Посада, Ступина, Шатуры,  Дмитровского и  Орехово-Зуевского округовподобных сигналов не было совсем.

Обращения в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования» заняли 3-е место в проблемном топе. 10муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок, которых поступило 863.В лидерах здесь – Балашиха (-80%), Одинцовский (-60%), Химки (-50%). При этом из городских округов Дзержинский, Долгопрудный, Красногорск, Лыткарино и Подольск жалоб на несогласованную с собственниками рекламу не поступало.

Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Сообщения жителей Госжилинспекция ежедневно детально анализирует совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры способствовали тому, что категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» покинула проблемный топ-3 и опустилась сразу на 6-ю позицию. Количество обращений в целом по области уменьшилось на 14% (всего их поступило 393). Наивысшие темпы снижения – у городских округов Котельники и Рузский (-80%), Богородский, Воскресенск, Красногорск и Павловский Посад (-50%). Ни одного сигнала о требующих ремонта подъездах не поступило из Ступина, Шатуры и Шаховской.

«Губернатор Московской области поручил вести ремонт подъездов ударными темпами, держать на постоянном контроле ход работ. Мы уделяем приоритетное внимание качеству и своевременности ремонтов. Будем добиваться, чтобы тенденция к снижению количества сигналов о нарушениях отделки мест общего пользования стала устойчивой», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник