Главная » Новости области » Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Сен 16, 2021
Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 18 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Не работает общедомовая телевизионная антенна

Ненадлежащая уборка лифтов

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

Использование мест общего пользования не по целевому назначению

Захламление чердака

Повышенная влажность в подвале

Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде

Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов

Низкая температура в подъезде

Засор мусоропровода

Повреждение крепления газопровода

Использование газопровода в качестве опор для других устройств

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

Подмес горячей воды в холодную

Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО

Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)

Наличие грызунов, насекомых и птиц

Обслуживание и ремонт запирающего устройства на входной двери в подъезд

 «Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Источник