Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 18 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Не работает общедомовая телевизионная антенна
Ненадлежащая уборка лифтов
Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
Использование мест общего пользования не по целевому назначению
Захламление чердака
Повышенная влажность в подвале
Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
Низкая температура в подъезде
Засор мусоропровода
Повреждение крепления газопровода
Использование газопровода в качестве опор для других устройств
Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)
Подмес горячей воды в холодную
Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО
Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)
Наличие грызунов, насекомых и птиц
Обслуживание и ремонт запирающего устройства на входной двери в подъезд
«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).