Главная » Новости области » Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Лотошина в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Лотошина в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Дек 30, 2021
Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Лотошина в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 13 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность электрооборудования в местах общего пользования

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

Промерзание стен в квартире

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке, в МОП

Установка индивидуального прибора учета

Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков

Отсутствие информации об УО на стендах в МОП

Наледь и сосульки на кровле и козырьках

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Источник