Меню Закрыть

Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса».

При столкновении автомобилей что называется «лоб в лоб» чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причиной происшествий – водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.

            Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2019 год из зарегистрированных 198 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек погибли и 274 ранены, включая 19 детей, по причине выезда на встречную полосу произошло 16 происшествий, в которых 10 человек погибли и 26 получили травмы.

            С начала 2020 года при выезде на встречную полосу произошло 2 столкновения, в которых 3 человека погибли и 3 получили травмы.

            Ужасный пример: ДТП, которое произошло 1 марта в г.о. Шаховская. По предварительным данным, около 04:45 на 156 км автодороги М9 «Балтия» в результате столкновения автомобилей «Ниссан Тиана», который выехал на встречную полосу, автомашины «Киа Соренто» и автомашины «Опель Астра», водитель и пассажир «Ниссан» погибли, водители «Киа» и «Опеля» получили травмы.

В период со 8 по 14 июня в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли осевую линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом или водитель неправильно выбирал скорость движения, исходя из дорожных условий, или неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

            Ещё раз призываем водителей при совершении обгона уделить особое внимание внешним факторам на дороге, таким как плохая видимость и сложные погодные условия. И еще раз убедиться в целесообразности маневра. Ведь каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях.

Командир 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД

ГУ МВД России по Московской области

полковник полиции                                                                                 С.В. Скочилов

Добавить комментарий

Scroll Up