В Лотошинском отделе ЗАГС рассказали о порядке получения повторных документов

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации является одной из основных функций органов ЗАГС. Лотошинский отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области выдает повторные свидетельства и справки из архива.

Потребность получения повторного свидетельства возникает при утрате ранее выданного документа, а также при ламинировании свидетельства или нечитаемости текста в нем. Справки из архива выдаются гражданам в подтверждение наличия или отсутствия записи акта гражданского состояния (о рождении, смерти, заключении или расторжении брака).

Получение архивных справок чаще всего связано с необходимостью подтверждения родственных отношений с умершими родственниками.

Архив Лотошинского отдела ЗАГС сохранён с 1942 года, записи актов гражданского состояния, составленные до 1942 года, были утрачены в годы  Великой Отечественной войны. После освобождения п. Лотошино от фашистских захватчиков в Лотошинском отделе ЗАГС была проделана колоссальная работа по восстановлению утраченных записей актов о рождении. Поскольку восстановление актовых записей носило заявительный характер, архив  записей актов (как правило, о рождении), составленных до 1942 г., был восстановлен частично.

Источник: http://inlotoshino.ru/novosti/socialnaya_zhizn/v-lotoshinskom-otdele-zags-rasskazali-o-poryadke-polucheniya-povtornyh-dokumentov